- план сбыта
- piano di vendite
Русско-итальянский финансово-экономическому словарь. - «Русский язык-Медиа». П. Галлана . 2005.
Русско-итальянский финансово-экономическому словарь. - «Русский язык-Медиа». П. Галлана . 2005.
ПЛАН МАРКЕТИНГА — организационноуправленческий документ, позволяющий свести воедино все виды маркетинговой деятельности в соответствии с целями, ресурсами (включая кадровые), возможностями организации. На его базе формируется бюджет маркетинга, осуществляется… … Маркетинг. Большой толковый словарь
План маршалла — Страны, получавшие помощь по плану Маршалла (высота красного столбика соответствует относительному размеру помощи). План Маршалла (англ. Marshall Plan, официальное название англ. European Recovery Program «Программа восстановления Европы»)… … Википедия
ПЛАН МАРКЕТИНГА — – раздел бизнес плана, в котором отражаются конкретные стратегии установления цен и объема сбыта готовой продукции, методы стимулирования рекламной деятельности, рыночная концепция управления фирмой … Краткий словарь экономиста
Кооперативный план В. И. Ленина — план социалистического переустройства мелкотоварного, прежде всего крестьянского, хозяйства через кооперацию, путём постепенного добровольного объединения мелких частных хозяйств в крупные коллективные хозяйства; план вовлечения… … Большая советская энциклопедия
Бизнес-план — – план реализации предпринимательского проекта. Оптимальным по структуре и содержанию считается бизнес план, включающий семь разделов: цели и задачи проекта; обобщенное резюме, основные параметры бизнес плана; характеристика продуктов, товара,… … Коммерческая электроэнергетика. Словарь-справочник
БИЗНЕС-ПЛАН — план, программа осуществления бизнес операции, действий фирмы, содержащая сведения о фирме, товаре, его производстве, рынках сбыта, маркетинге, организации операций и их эффективности … Энциклопедический словарь экономики и права
бизнес-план — план, программа осуществления бизнес операции, действий фирмы, содержащая сведения о фирме, товаре, его производстве, рынках сбыта, маркетинге, организации операций и их эффективности … Словарь экономических терминов
БИЗНЕС-ПЛАН — – основная программа предпринимательской деятельности фирмы, включающая экономически обоснованные организационно технические мероприятия, запланированные для выполнения в ближайшей перспективе (3–5 лет). Для первых двух лет основные технико… … Краткий словарь экономиста
бизнес-план — Документ, в котором систематизируются основные аспекты намеченного коммерческого мероприятия, проекта (его цели, пути и средства их реализации) для обоснования стратегии предстоящих действий и привлечения необходимых инвестиций (последнее… … Справочник технического переводчика
Бизнес-план — [business plan] документ, вырабатываемый новой или действующей фирмой, компанией, в котором систематизируются основные аспекты намеченного коммерческого мероприятия. Процедура разработки Б. п. позволяет предвидеть возможные проблемы, избегать … Экономико-математический словарь
Бизнес-план — план, программа осуществления бизнес операций, действий фирмы, содержащая сведения о фирме, товаре, его производстве, рынках сбыта, маркетинге, организации операций и их эффективности.[1][2] Бизнес план служит трем основным целям: Он дает… … Википедия